Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  2. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  3. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  4. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  5. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  6. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби
  7. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  8. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  9. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  10. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  11. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  12. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  13. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику


С 1 сентября работникам системы образования пересмотрят размер надбавок. Соответствующее постановление приняло Министерство образования, сообщает его пресс-служба.

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY

Министерство образования внесло изменения в постановление № 71 «Об оплате труда работников образования» от 3 июня 2019 года.

Изменения подразумевают пересмотр надбавок с 1 сентября. В частности, увеличен размер надбавки за работу в отрасли учителям на 15% от оклада. А также установлена надбавка кураторам учебных групп учреждений высшего образования в дневной форме получения образования всех курсов (за исключением выпускного курса) — в размере 100% базовой ставки, выпускного курса — 50% базовой ставки, сообщает пресс-служба Минобразования.