Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  2. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  3. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  4. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  5. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  6. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  7. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  8. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  9. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  10. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  11. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  12. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  13. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  14. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже


/

В Беларуси с 1 февраля пересмотрят размер бюджета прожиточного минимума (БПМ). Об этом сообщает Минтруда.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: zerkalo.io
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: «Зеркало»

БПМ в среднем на душу населения с 1 февраля вырастет до 447,64 рубля. Это на 9,84 рубля, или 2,2% больше, чем сейчас. Новый размер БПМ будет действовать до конца апреля.

Для трудоспособного населения БПМ со следующего месяца будет составлять 477,22 рубля, для пенсионеров — 326,72 рубля. На детей до трех лет этот показатель с 1 февраля вырастет до 280,87 рубля, от трех до шести лет — до 376,96 рубля, от шести до 18 лет — до 442,76 рубля.

Из-за повышения БПМ автоматически вырастут некоторые пособия на детей, а также минимальные трудовые и социальные пенсии.