Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Известный беларусский спортсмен ушел работать в такси, потому что «семью нужно обеспечивать»
  2. «Идеология выживания любой ценой». Статкевич резко высказался о письме бывших политзаключенных к Евросоюзу
  3. Купить однушку в Минске или открыть депозит? Замглавы Нацбанка посчитал, что выгоднее
  4. В Бресте мужчина убил жену и тещу
  5. «Куфар»: Цены на популярные у беларусов авто выросли более чем на 50%
  6. Предприятия заманивают работников из Таджикистана зарплатами до 1200 долларов. А сколько там предлагают по открытым вакансиям?
  7. «Сеньоров тоже». Экс-сотрудница PandaDoc об увольнениях и внезапной волне солидарности
  8. «У вас только один выход — СВО». Поговорили с беларусом, который отправил данные родственника Карпенкова в «Черную книгу Беларуси»
  9. «Выглядит хуже сентября». Эксперты проанализировали, что происходит на рынке недвижимости, и сделали прогноз
  10. Прослушка, секретные эксперты и травля: истории беларусских адвокатов
  11. Бывшему подполковнику Военной академии дали 25 лет колонии по «делу BYPOL». Еще двоим — 17 и 21 год
  12. В Беларуси нашли новых работников за границей. Им обещают до 1200 долларов и жилье
  13. Известный онлайн-кинотеатр заблокировали в Беларуси. Теперь банкротится связанная с ним компания
  14. Прятался от Лукашенко в монастыре, погиб из-за ожогов 50% тела. Как сложились судьбы беларусских генпрокуроров


Годовалый ребенок умер в детском саду в Бронксе (Нью-Йорк, США), еще трое были госпитализированы. Вероятной причиной называют употребление детьми наркотического вещества фентанила, сообщает канал Fox News.

Карета скорой помощи в США. Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com
Карета скорой помощи в США. Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com

Трагедия произошла 15 сентября. В небольшом детском саду Divino Niño Daycare в Бронксе воспитательница обнаружила, что четверо детей — годовалый мальчик, двое двухлетних и 7-месячная девочка — не проснулись после дневного сна.

Ребенок, которому исполнился год, умер на месте происшествия, остальных отвезли в больницу.

По информации New York Post, возможно, дети употребили мощный опиоидный анальгетик фентанил, хотя полиция Нью-Йорка не подтвердила эту информацию. Однако канал Fox News выяснил, что одному из детей в больнице потребовался «Наркан» — безрецептурное средство, которое применяют в случае передозировки опиоидами.

Это не первый подобный случай в США. За последние несколько месяцев с употреблением фентанила и других опиоидов связывают смерти 11-месячной девочки в Южной Каролине, 10-месячного ребенка в Пенсильвании, 2-летнего мальчика в Индиане и 15-месячного мальчика в Калифорнии.